Крутинский муниципальный район
Толоконцевское сельское поселение

Список МО > Администрация Крутинского муниципального района > Поселения района > Толоконцевское > Обращения граждан

Порядок работы с обращениями граждан

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОЛОКОНЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2013 г. № 66
с. Толоконцево
Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Толоконцевского сельского поселения

В целях совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Толоконцевского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Толоконцевского сельского поселения.

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Толоконцевского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

2. Текущий контроль исполнения постановления возложить на специалиста
Администрации сельского постановления (Муренец В.А.).
Глава Толоконцевского сельского поселения Н.Н.Граничева

 

Приложение 1
к постановлению Администрации
Толоконцевского сельского поселения
от 26.06. 2013 г. № 66

 

ПОРЯДОК
работы с обращениями граждан
в Администрации Толоконцевского сельского поселения Крутинского
муниципального района
Омской области

1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан в Администрации Толоконцевского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее - Администрация).

2. Все обращения граждан, поступившие в Администрацию, подлежат регистрации и рассмотрению.

3. После регистрации обращение гражданина передаётся Главе Толоконцевского сельского поселения (далее – Глава), либо специалисту (далее– специалист), к компетенции которого относится разрешение поставленных вопросов.
 По решению Главы сельского поселения, обращения, поступившие в адрес Администрации, а также обращения граждан, переданные на контроль в Администрацию из отдела по работе с обращениями граждан Администрации муниципального района, направляются на рассмотрение специалиста, к компетенции которого относится разрешение поставленных вопросов.

7.  Обращения граждан, поступившие в Администрацию, ставятся на контроль.
Решение о постановке обращения гражданина на контроль принимает Глава или специалист, на рассмотрение которому направлено обращение гражданина.
На особый контроль ставятся обращения граждан, находящиеся на контроле в отделе по работе с обращениями граждан Администрации муниципального района и направленные на рассмотрение в Администрацию.

9. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист Администрации, ответственный за работу с обращениями граждан.

10.  Ответы на обращения граждан подписывает Глава или специалист в пределах своей компетенции.

11.  После подписания ответа на обращение гражданина, подлинник обращения, и все поступившие с ним материалы, передаются специалисту Администрации, ответственному за работу с обращениями граждан, для регистрации, отметки о результате рассмотрения обращения гражданина и дальнейшей его отправки гражданину.
Отправление ответа гражданину без регистрации к компетенции которого относится разрешение поставленных вопросов, не допускается.

12. К ответу на обращение гражданина прилагаются подлинники документов, представленные гражданином, если в обращении гражданина содержится просьба об их возврате.

13.  Подлинники обращений граждан, находящихся на контроле в отделе по работе с обращениями граждан Администрации муниципального района, и направленные на рассмотрение в Администрацию, возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан Администрации муниципального района.

14.  В Администрации ведётся личный приём граждан Главой и специалистами Администрации.
График личного приёма граждан утверждается распоряжением Главы.
График приёма граждан по личным вопросам Главой и специалистами Администрации, располагается на информационном стенде Администрации и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

23. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, заполняет данные гражданина, записавшегося на личный приём, в журнале личного приёма граждан, заносят содержание устного обращения гражданина в карточку личного приёма гражданина и передают её Главе, либо специалисту, к компетенции которого относится разрешение поставленных вопросов, ведущим личный приём, непосредственно в день обращения гражданина.
 В случае повторного обращения гражданина специалист Администрации, ответственный за работу с обращениями граждан, представляет Главе или специалистам, ведущим личный приём, материалы по рассмотрению первичного обращения гражданина.

25.  Во время проведения личного приема граждан Глава или специалист, ведущие личный приём, дают устно ответ на обращение гражданина с его согласия в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки (при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина), или в случае необходимости дополнительной проверки информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение, принятие мер и подготовка ответа по его обращению.

26. После окончания личного приема Главой, специалистами Администрации - карточка личного приема гражданина и все имеющиеся материалы по рассмотрению обращения гражданина передаются специалисту Администрации, ответственному за работу с обращениями граждан, на оформление и регистрацию.

28. Регистрация, контроль, последующая работа с обращениями граждан с личного приема ведется аналогично рассмотрению письменных обращений граждан. 

версия для печати