Крутинский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Крутинского муниципального района > Администрация Крутинского муниципального района > Задачи и функции структурных подразделений


Приложение к решению
Крутинского районного Совета
от 26 сентября 2005 года №50


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Администрация Крутинского муниципального района (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Омской области, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами.
1.3. Администрация входит в систему органов местного самоуправления.
1.4. Администрацию возглавляет Глава муниципального образования.
1.5. Администрация обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Администрация имеет право открывать бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством.
1.6. Структура Администрации и размер расходов на ее содержание утверждаются Крутинским районным Советом по представлению Главы муниципального образования.
1.7. Место нахождения Администрации: 646130 р.п. Крутинка Омской области, ул. Ленина, 9.

II. Полномочия Администрации
Крутинского муниципального района

2.1.Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) формирует проект бюджета и отчет о его исполнении, проекты программ социально-экономического развития муниципального образования и проекты правовых актов по вопросам местного самоуправления;
2) обеспечивает исполнение бюджета, программ социально-экономического развития территории муниципального образования и муниципальных правовых актов;
3) организует электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
4) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
5) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
6) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования;
7) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
8) организует охрану общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией;
9) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального образования;
10) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
11) организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения на территории муниципального образования, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
12) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Омской области; организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организует отдых детей в каникулярное время;
13) организует оказание на территории муниципального образования скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
14) создает условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
15) организует библиотечное обслуживание населения;
16) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
17) обеспечивает охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;
18) обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
19) создает условия для массового отдыха жителей муниципального образования и организует обустройство мест массового отдыха населения;
20) осуществляет полномочия в соответствии с законодательством по установлению опеки и попечительства;
21) формирует и содержит муниципальный архив;
22) организует ритуальные услуги и содержит места захоронения;
23) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
24) организует благоустройство и озеленение территории муниципального образования, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах муниципального образования;
25) осуществляет подготовку генерального плана муниципального образования, правил землепользования и застройки, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, земельный контроль за использованием земель муниципального образования;
26) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
27) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
28) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
29) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
30) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
32) осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством к компетенции исполнительно-распорядительных органов муниципального образования.
2.2.Администрация вправе заключать соглашения с Администрациями городского и сельских поселений муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.

III. Организация деятельности, состав и структура Администрации
Крутинского муниципального района

3.1. Администрация Крутинского муниципального района состоит из структурных подразделений Администрации.
3.2. Глава муниципального образования руководит Администрацией на принципе единоначалия. Компетенция Главы муниципального образования устанавливается федеральным законодательством и законодательством Омской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Крутинского районного Совета и настоящим Положением.
3.3.Глава муниципального образования обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации:
3.3.1.представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;
3.3.2.утверждает штатное расписание Администрации и ее структурных подразделений;
3.3.3.назначает на должность, освобождает от должности и определяет полномочия первого заместителя Главы администрации муниципального образования, заместителей Главы муниципального образования;
3.3.4.назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий;
3.3.5.подписывает постановления и распоряжения, договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация;
3.3.6.формирует вспомогательные и совещательные органы при Главе муниципального образования;
3.3.7.организует реализацию решений Крутинского районного Совета.
4. В период отсутствия Главы муниципального образования его полномочия исполняет первый заместитель Главы администрации муниципального образования.
5. В составе Администрации создаются территориальные, отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме комитетов и отделов Администрации.
6. Комитетом, отделом являются постоянно действующие органы Администрации, которые обеспечивают деятельность Администрации по решению вопросов местного значения, по осуществлению отдельных государственных полномочий, а также по обеспечению деятельности Крутинского районного Совета и Главы муниципального образования.
В состав комитетов могут входить отделы, а в состав отделов Администрации – сектора.
7. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются Главой муниципального образования.
8. Организация и режим работы Администрации регулируются Регламентом, утверждаемым Главой муниципального образования.
9. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования, коллективным договором, правовыми актами Крутинского районного Совета и Главы муниципального образования.

 

версия для печати